Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Законы Мерфи для амигурумщиц!
09:10 Законы Мерфи для амигурумщиц! | |
Первый закон амигурумщицы
Если у вас "впритык" ниток и докупить нет никакой возможности, так что даже не хватило на ноги медведю или уши зайцу и пришлось комбинировать, распускать и перевязывать, то при первом же разборе запасов пряжи найдется еще один точно такой же моток, а в самом небольшом киоске будет продаваться точно такая же пряжа Закон внимательности Ошибка в первых рядах самой крупной детали выявится только после того как будет связано минимум 15 рядов Закон остатков Остатков нитки всегда хватает на треть маааленького зайца или половину микро-медведя. Дополнение. Если недостача обнаружится в процессе вязания, окажется, к тому же, что данный артикул пряжи снят с производства. Закон узелков При вязании детали игрушки поворотными рядами, в клубке обязательно будет заводской узелок. Закон "недосбора" У каждой амигурумщицы есть многомесячное темное пятно на совести в виде расчлененной игрушки (недосбора) Закон гармонии Игрушка связанная для себя всегда вызывает больше восторгов у коллег по цеху чем та, которая связана на заказ даже если никто не знает, что она заказная. Закон непродаваемости Если Вам повезло, Вы преодолели все препятствия и ошибки, и пряжа, схема и оформление совпали. Вы связали именно ту игрушку и того цвета, что и хотели, обстоятельства Вашей жизни изменятся таким образом, что продать Вам ее будет некому долгое время. Закон паттерна В любой схеме самый надежный раздел, не требующий никакой проверки, либо содержит ошибку или опечатку, либо существенный пропуск. Закон равномерных прибавок Если прибавки/убавки по схеме кратны 6-ти и вяжете Вы не глядя на описание, то окажется, что по схеме после 5-го ряда они будут неравномерно распределяться по всему вязанию, что бы придать форму изделию. Дополнение: Ошибка в форме детали будет замечена только при набивке Закон "двойной лапы" Отрезанной от клубка нити, для того что бы одновременно вязать лапы, не хватит на последние 3 ряда. Закон материальности Если для игрушки необходим какой-то определенный цвет, то в магазине этого цвета не будет или будет последний моток - бракованный. Закон памяти Если, среди недовязов, есть игрушка у которой не хватает одной ноги, то ниток, необходимых для изготовления этой детали уже нет. Закон номеров Если есть пряжа, что бы закончить недовяз, то напрочь отсутствует информация каким номером крючка/спиц эта игрушка вязалась ранее. Следствие: одна нога будет короче другой или в детали будут видны дырки из-за неправильно подобранного крючка. Наблюдение Этторе. Другие всегда вяжут быстрее. Правило Парето. Первые 90%игрушки вяжутся за 10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени. | |
|
Всего комментариев: 0 | |